Обслуживание кассового оборудования

Если у вас возникли неполадки с кассовым оборудованием (например, касса не печатает чек, выдает сообщение об ошибке и пр.), обратитесь к специалистам компании «Клиент-Ориентированные Технологии».

Что включает обслуживание кассовой техники

  • Удаленное консультирование и решение технических вопросов, связанных с работой онлайн-касс;
  • Контроль регистрации фискальных данных при участии оператора (ОФД);
  • Техническое обслуживание программного обеспечения ККТ, включая обновление и прошивку;
  • Подключение к ККТ в удаленном режиме с целью устранения проблем, возникающих при работе с аппаратурой;
  • Ремонт кассовых аппаратов (цена комплектующих по окончании гарантии оплачивается заказчиком);
  • Услуги выездного специалиста по обслуживанию кассового оборудования (диагностика, регистрация и пр.);
  • Срочный выезд специалиста для проведения экстренного ремонта.